Схема работы с картами: -мои потребности в подростковом возрасте (1 карта) -мои потребности в юности (1 карта) -мои потребности сейчас (1 карта) -Моя текущая потребность (3 карты) -Как я ее сейчас реализую (3 карты) -Как ее реализовать экологичнее (3 карты) -Какой ресурс у меня для этого уже есть (3 карты) Если сложно понять смысл карты, пройдитесь по списку вспомогающих вопросов: Что на карте больше всего привлекло мое внимание? Что я чувствую, глядя на карту? Какие эмоции у меня возникают? Как чувствует себя персонаж (или персонажи) на картинке? Вижу ли я на картинке себя? В какой роли я здесь выступаю? Может быть, я являюсь сторонним наблюдателем? В таком случае, какие чувства у меня вызывает этот сюжет? Есть ли на карте то, что осталось незамеченным? Что я не хочу видеть? Почему? Как то, что изображено на карте, говорит мне о моем запросе? Каким образом картинка отвечает мне на мой вопрос? |