Схема работы с картами:
-мои потребности в подростковом возрасте (1 карта)
-мои потребности в юности (1 карта)
-мои потребности сейчас (1 карта)

-Моя текущая потребность (3 карты)
-Как я ее сейчас реализую (3 карты)
-Как ее реализовать экологичнее (3 карты)
-Какой ресурс у меня для этого уже есть (3 карты)


Если сложно понять смысл карты, пройдитесь по списку вспомогающих вопросов:

Что на карте больше всего привлекло мое внимание?
Что я чувствую, глядя на карту?
Какие эмоции у меня возникают?
Как чувствует себя персонаж (или персонажи) на картинке?
Вижу ли я на картинке себя?
В какой роли я здесь выступаю?
Может быть, я являюсь сторонним наблюдателем? В таком случае, какие чувства у меня вызывает этот сюжет?
Есть ли на карте то, что осталось незамеченным? Что я не хочу видеть? Почему?
Как то, что изображено на карте, говорит мне о моем запросе?
Каким образом картинка отвечает мне на мой вопрос?
Made on
Tilda